Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Сикорский, Иван Алексеевич. Сборник научно-литературных статей по вопросам общественной психологии, воспитания и нервно-психической гигиены [Электронный ресурс]: в 5 кн. Кн. 1-5 / проф. И.А. Сикорский. — Киев; Харьков: Южно-рус. кн-во Ф.А. Иогансона, 1899-1900 (Киев). — 5 т.; 19.
|
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Сикорский ИА_Сборник статей по вопросам общественной психологии_2
- Содержанiе второй книги
- I. Воспитаніе въ возрасте перваго детства
- Предисловіе
- 1. Введеніе
- Психологія детства
- Связь между развитіемъ мозга и развитіемъ психическихъ функцій
- Душа ребенка при рожденіи на светъ
- Постепенное развитіе чувствованія
- Появленiе сознанія
- Антропологическiй и психологическiй очеркъ двухъ періодовъ детства
- Педагогическое значеніе перваго детства
- 2. Развитіе чувства
- Первыя чувства ребенка — чувство пріятнаго и непріятнаго, чувство голода и жажды, чувство утомленія. Выраженіе этихъ чувствъ
- Дальнейшее развитіе чувствъ
- Условія, содействующія развитію чувствъ и замедляющiя ихъ развитіе
- Дети спокойныя и дети плаксивыя
- Вліяніе ухода за ребенкомъ на развитіе его чувствъ
- Примеры
- Развитіе высшихъ чувствъ
- Значеніе матери
- Развитіе страха и другихъ аффектовъ и подавленiе ихъ
- Своенравныя дети
- Подавленiе чувствъ и его психологическiй смыслъ
- 3. Развитіе разсудка
- Условія успешнаго умственнаго развитія
- Внешнія признаки развивающейся интеллигенціи ребенка
- Игры и забавы, какъ орудія развитія мыслительности
- Культура инстинкта самосохраненiя
- 4. Развитіе воли
- Троякое проявленiе воли
- Ходъ развитія воли
- Развитiе воли какъ начала двигательнаго
- Какъ начала задерживающаго
- Подавленіе аффектовъ
- Воля, какъ вниманіе
- 5. Ходъ нервно-психическаго развитія
- Нормальное развитіе
- Преобладанiе умств. развитія надъ физическимъ
- Воспитаніе изнеживающее
- Воспитаніе жестокое
- Воспитаніе пренебреженное
- Семья, какъ воспитательная среда
- Важное значенiе женскаго образованiя
- 6. Задачи, предшествующiя воспитанiю
- Нервно-психическая наследственность
- Понятiе о вырожденiи человеческаго рода
- Признаки его
- Значенiе воспитанiя въ деле сохраненiя нервно-психическаго здоровья
- Проявленiе дегенеративныхъ признаковъ въ детстве
- Причины вырожденiя
- II. О развитiи речи у детей
- III. О детяхъ трудныхъ въ воспитательномъ отношенiи
- IV. Воспитательно-исправительное учебное заведенiе
- А) Исторія заведенiя
- Б) Внутренняя исторiя заведенiя
- В) Изследованіе нервно-психическаго состоянiя воспитанниковъ
- 1) Психологическая характеристика воспитанниковъ
- 2) Санитарное состоянiе воспитанниковъ
- 3) Умственное и нравственное состоянiе
- а) Недостатки и пороки профессiональные
- б) Недостатки и пороки нравственные
- Г) Воспитательно-исправительныя воздействія
- V. О леченіи, воспитанiи и призреніи слабоумныхъ и отсталыхъ детей
Статистика использования
Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |